Vecuba vecuba

01/03/2014

Как продуть систему отопления?

Недавно столкнулся с проблемой: делаю себе новое отопление и приходится сталкиваться с разными техническими вопросами, но из-за того, что у меня нету опыта мало, что получается. К примеру недавно купили новый радиатор и теперь его надо подключить. Я некогда не переустанавливал радиаторы и мало что в этом смыслю, поэтому он не подключен. Нужно все сделать качественно и профессионально, поэтому я слежу за процессом работы, но так как я не разбираюсь, давать объективные советы очень трудно. Как подключить радиатор отопления?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как продуть систему отопления?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать радиатор отопления на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

rixaka

01/03/2014

плюс 0

Это стандартная проблема перед отоплением,не вы первый с таким встречаетесь.Вам для начало нужно найти кран Маевского,после открыть его и при необходимости спустить застоявшеюся воду,после чего закрыть его и ваша система отопления продута.

Как сделать систему отопления?

…сделать дома систему отопления. Одна с которых это отопление…

Как заполнить систему отопления?

…. И каждый год мне приходится заполнять систему отопления. Систему…

Petya

23/01/2016

плюс 0

Продуть систему отопления можно при помощи насоса (компрессора), так же используют и другие способа, только выбрать нужно для начала. Пробуйте и проверяйте, и потом устанавливайте.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как спроектировать систему отопления?

Чтобы спроектировать систему отопление, чем потом заново переделывать что-то во …

1

Как выбрать систему отопления?

…. Но для того, чтобы выбрать систему отопления нужно затратить немного…

1

Как подпитать систему отопления?