Fadubu fadubu

12/12/2016

Как сделать отопление частного дома?

сейчас цены на отопление от державы очень высокие . Потому я хочу сделать отопление в своем частном дома.так как температура часто меняется и у меня есть маленький ребенок.потому нужно делать отопление.подскажите как же сделать отопление частного дома.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать отопление частного дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на водоснабжение частного дома производители из России

gidota

12/12/2016

плюс 0

Доброго вам утра дорогой товарищ. Я работаю сварщиком на заводе по изготовлению газовых котлов и могу вам помочь. Так вот для того чтобы сделать отопление частного дома вам необходимо купить газовый котел, трубы нужно количество и батареи чугунные. Вызвать сварщика и он вам это все соединит. Вам остается только потом это все узаконить.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как лучше всего сделать пол в частном доме?

…частном доме потолок можно сделать двумя способами. Первый - это …

1

Как сделать водяное отопление частного дома своими руками?

… провести водяное отопление частного дома, вам необходимо купить…воду, а так,…

1

Из чего сделать лестницу в частном доме?

… на мансарду вашего частного дома можно сделать монолитную, но…подыматься…

1

Какой для отопления частного дома нужен диаметр труб?

…отопления частного дома должен быть специальный … в системе отопления. Поэтому…

1

Сколько стоит установить индивидуальное отопление в частном доме?

… вам помочь. Индивидуальное отопление, особенно в частном доме, это очень замечательная…

2

Сколько стоит проект отопления частного дома?

…сказать, что стоимость проекта отопления частного дома напрямую зависит …самого…

3