Artem Artem

30/11/-0001

Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой. Общая площадь до 160

Хотелось бы дом с мансардой . Общая площадь до 160 квм. Нужна полная документация с отопление, с канализацией... Можно где-нить бесплатно качнуть?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой. Общая площадь до 160

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом с мансардой производители из России

rmk2002

30/11/-0001

плюс 0

Дружище андрис халява как правило не очень хорошая. а самоделки грешат разными чудесами типа котел под спальней оранжерея с окнами на север. кроме того фундаменту лучше простоять несколько месяцев. про котлы могу сказать следующее лучше меньше чем больше. перегревают дом просто ужас. а канализацию все льют за забор. по другому очень дорого. 160 метров это мало. 200 минимум. и без соседа архитектора не обойтись

Где можно заказать строительство самого дешёвого дома из бруса?

… "ДомЗаказ". Компания специализируется на строительстве деревянных…

Где увидеть фото строительства поэтапно каркасных дачных домов?

… не только увидеть фото строительства технологии каркасных дачных……

bilayt

30/11/-0001

плюс 0

А что Вам даст пакет документации? Как будете привязывать к своему строению? Вам нужно заказывать свой индивидуальный проект, принимая во внимание все ньюансы Вашей местности.

Proxor

30/08/2016

плюс 0

Строите кирпичный и все будет у вас хорошо. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно заказать строительство дешёвого деревянного дома?

…компании. Можно построить дом из бруса или каркасно-…". Можете у неё заказать…

1