Yorufe yorufe

06/03/2016

Какой расход газа на отопление дома?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы какой расход газа на отопление дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой расход газа на отопление дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать отопление на отработанном масле на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dixihi

06/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы какой расход газа на отопление дома.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

У кого какой расход газа на отопление зимой?

У МЕНЯ РАСХОД ГАЗА 20 КУБОВ В ДЕНЬ ПРИ ОТОПЛЕНИИ В 70 КВАДРАТОВ, ВСЁ ЗАВИТ ОТ ПЛОЩАДИ…

3

Высокий расход газа у котла Феролли

…Расход газа на отопление зимой всегда большой, но …

1

У кокого дома 1 эт или 2-х эт дома расход газа на отопление…?

Расход газа в доме примерно составляет 400 кубов в месяц зимой в сильный холод, и 200 кубов…

1

Какой расход газа газовой плитой?

Расход газа газовой плитой не очень … электрические плиты. Примерный расход газа…

3

Как расход газа меняется при изменении давления в магистрали?

… трубе действительно увеличивается расход газа. При снижении давления до 5 мБар…

1

Есть два котла vitoplex 200 в 270kW как расчитать суточные Гкал., если известен расход газа в 200 и 500 м3 ?

…. И если у вас расход газа 200 М3, то учитывая колебания калорийности газа у вас должно…

2