Refoya refoya

04/05/2016

Дорого ли обходится отопление деревянного дома газом?

Здравствуйте всем. Обращаюсь к вам за помощью которая состоит в том чтобы вы мне подсказали дорого или дешево выходит отопление деревянного дома газом? Подскажите мне пожалуйста. Очень нуждаюсь в совете!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Дорого ли обходится отопление деревянного дома газом?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на арматура для баллонов с газом производители из России

bikefu

04/05/2016

плюс 0

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Постройкой домов занимаюсь уже много лет. Много раз сталкивался с этим вопросом с которым вы обращаетесь ко мне. Отопление домов зависит от материала стен. В вашем случае хочу вас заверить что лучшего способа отопления деревянного дома чем газом вообще не существует!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Из чего состоит электрическое отопление деревянного дома?

Электрическое отопление деревянного дома - это современная альтернатива газовому…

1

Какая лучше система отопления деревянного дома?

… существуют виды отопления. Есть два вида отопления в деревянном доме - централизованное…

2

Какое должно быть отопление в деревянном доме?

Отопление деревянного дома зависит от многих факторов, в том числе: площадь дома, местоположение…

1

Сколько стоит сделать проект отопления деревянного дома?

… своем деревянном доме я тоже месяц назад делал отопление, … Для одноэтажного…

1

Дорого ли стоит утепление деревянного дома пеноплексом?

… качественное утепление дома стоит не очень дорого. пеноплексом стоит…

1

Можно ли переделать печное отопление деревянного дома под газ?

… отопление в деревянном доме с угольно-дровяного на… отоплением не в состоянии…

2