Benuxi benuxi

19/12/2016

Как обрезать угол потолочного плинтуса?

Доброго времени суток глубокоуважаемые друзья и товарищи,сестры и братья .Меня зовут Альфред Евгеньевич.Я работаю адвокатом уже семнадцать с половиной лет.Я купил дом и хочу провести в нем отопление.Дорогие друзья ,для этого необходимо сосчитать все параметры и вывести формулу.Помогите пожалуйста справиться с задачей.Как рассчитать площадь отопления?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как обрезать угол потолочного плинтуса?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на плинтуса производители из России

wekiru

19/12/2016

плюс 0

Доброго времени суток дорогой наш брат и друг.Меня зовут Андрей Александрович.Я работаю строителем уже четырнадцать лет ,а дизайнером уже пять.Я являюсь хорошим специалистом в области вашего вопроса.Ведь я почти каждый день пишу разные формулы.Для начала вам понадобится калькулятор.Потом нужно подсчитать необходимое количество батарей. I =S*100/P.Где I - необходимое количество батарей.S - площадь помещения. P - тепловая мощность одной секции батареи.Удачи вам мой друг.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как вырезать угол потолочного плинтуса?

…правильно зарезать угол потолочного плинтуса необходимо …плинтуса под 45 градусов…

1

Как зарезать потолочный плинтус видео?

… И еще обязательно нужно померить сам угол (сколько градусов). …доступно показана…

1

Как правильно резать потолочный плинтус?

… чтобы правильно резать потолочный плинтус, не нужно особого …магазине. Туда…

4

Как правильно разрезать потолочный плинтус?

…плинтусов.Поэтому, измерьте помещение.Потолочный плинтус…

1

Как стыковать углы потолочного плинтуса?