Lapoje lapoje

11/03/2015

Какие батареи отопления лучше установить?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите какие батареи отопления лучше установить?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие батареи отопления лучше установить?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на радиаторы отопления (батареи) производители из России

gekuda

11/03/2015

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ какие батареи отопления лучше установить.

Какие батареи лучше ставить?

…так как я сам торгую строй материалами, и батареи у нас тоже есть,…

Какие батареи лучше?

Самые лучшие батареи на сегодняшний день алюминиевые.

Гость

06/05/2016

плюс 0

На стыках радиаторов - чугунная батарея- появились ржавые пятна в 4 местах. Протечек пока нет. Пришёл сантехник и сказал, что батарею надо выбрасывать. А можно её отремонтировать?

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем стальные батареи отопления лучше других?

Стальные отопления лучше других тем, что они очень эффективно …

1

Какие радиаторы отопления лучше купить в киев?

…самые простые алюминиевые батареи, которые как быстро нагреваются… если вы…

1

Какие батареи лучше?

У каждого вида батарей свои преимущества, выбирайте те которые лучше будут смотреться…

2