Teduxa teduxa

04/03/2016

Как рассчитать батареи отопления?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как рассчитать батареи отопления?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать батареи отопления?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать солнечные батареи на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

maxawu

04/03/2016

плюс -1

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как рассчитать батареи отопления.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как подобрать батареи отопления?

…батареи отопления …батареи отопления. Это могут быть чугунные, стальные, алюминиевые…

2

Как поставить батарею отопления?

… новую батарею отопления вашей квартире,…отопления. Затем удалите все ненужные…

1

Как выбрать батареи отопления в пол?

…батареи отопления в пол довольно легко. Их … пол, то батареи- это решение для…

1

Как скрыть батарею отопления?

В зависимости от стиля вашей отопления, закрывающие все стороны батареи.

1

Как рассчитать площадь отопления?

…, так что для того что бы правильно рассчитать площадь отопления, вам понадобиться…

1

Как соединить батареи отопления?

… старые батареи отопления. Батареи отопления нужно установить с помощью сварки.…

1

Как рассчитать площадь отопления для чугунных радиаторов?

Площадь отопление 1.8 м2 жилья при высоте потолков до 2.7 м. …

1